КонструкторВаши жалюзи в интерьере
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на весь ассортимент – 2 года.

Срок службы жалюзи до 10 лет.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с законодательством РФ, изделия изготовленные по индивидуальным размерам и параметрам, обмену и возврату не подлежат.

Компания WINKER предоставляет увеличенную гарантию на весь наш ассортимент. Мы изготавливаем жалюзи только из высококачественных комплектующих и материалов.

WINKER гарантирует безотказную работу (эксплуатацию) изделий в сроки, определённые как гарантийные, при условии выполнения замера, доставки, монтажа и эксплуатации изделий в соответствии с требованиями WINKER.

WINKER гарантирует комплектность поставок изделий в соответствии с отгрузочными документами, в упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемых изделий при транспортировке.

На изделия, заказанные и выполненные с соблюдением всех технических требований WINKER (в том числе в части замеров и монтажа), WINKER даёт ГАРАНТИЮ 2 ГОДА.

Требования, связанные с недостатками изделий, могут быть предъявлены ЗАКАЗЧИКОМ, если таковые были обнаружены в течение гарантийного срока, который начинается с момента получения изделия ЗАКАЗЧИКОМ, его уполномоченным представителем или транспортной компанией.

Проверка качества при приемке:

При приемке товара Вам требуется произвести внешний полный осмотр изделий на наличие повреждений (царапин, вмятин, сколов, дырок, притёртостей и т.д.). В случае обнаружения внешних дефектов, составляется рекламационный акт, в котором указываются все недостатки изделий.

Претензии по наличию внешних повреждений изделий, после приемки товара, не принимаются.

Все дефекты, которые не могут быть выявлены при внешнем осмотре изделий, считаются скрытыми. Претензии по скрытым дефектам принимаются в течение всего гарантийного срока.

Срок устранения любых дефектов в рамках гарантийных обязательств WINKER не более 5 рабочих дней.

Что делать в случае обнаружения скрытых дефектов?

Ничего не предпринимать самостоятельно! Подать заявку для проведения проверки качества сотрудниками WINKER.

На что не распространяется гарантия:

Гарантийные обязательства WINKER не распространяются на случаи повреждения покрытия или других видов поверхностей, возникшие после приёмки Заказа, при эксплуатации изделий, а также из-за внешних воздействий или несоблюдения инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи проведения неквалифицированных замеров и монтажей силами ЗАКАЗЧИКА, проведения неквалифицированных ремонтных работ, неправильного ввода в эксплуатацию, недопустимой нагрузки при эксплуатации и на изменение цвета покрытия, возникающее в результате механических внешних воздействий.

В случае если требования Заявки ЗАКАЗЧИКА противоречат требованиям гарантий качества WINKER, но ЗАКАЗЧИК настаивает на своём варианте исполнения Заказа, в документах по нему делается соответствующая отметка, а изделия снимается с гарантийного обслуживания.

WINKER не отвечает за недостатки изделий, которые должны были быть выявлены при приёмке изделий или, когда приёмка не была осуществлена.

Общие правила и положения:

WINKER обязан рассмотреть, принять решение и письменно ответить по заявке для проведения проверки качества в течение 2-х рабочих дней со дня поступления такой заявки.

В случае передачи изделия ненадлежащего качества, которое обнаружилось в момент приёмки Заказа, ЗАКАЗЧИК вправе по своему выбору потребовать:

- соразмерного уменьшения цены заказа;

- безвозмездного устранения WINKER, обнаруженных недостатков в течение 5 рабочих дней.

В случае, если при проведении проверки качества на адресе Заказчика, специалистом компании WINKER обнаружен брак, который возник во время некорректного замера или монтажа изделий силами Заказчика, выезд специалиста оплачивается Заказчиком в соответствии с «прайс-листом» на услуги компании WINKER.

В случае обнаружения не гарантийного случая, WINKER до начала работ по ремонту согласовывает виды и стоимость работ с ЗАКАЗЧИКОМ и только потом приступает к ремонту. Если ремонт ЗАКАЗЧИК не согласовывает, он оплачивает только выезд специалиста для проведения проверки качества, согласно «прайс-листу» WINKER.

Гарантийные изделия, по которым гарантийная ответственность WINKER установлена, подлежат возврату. WINKER обязан принять их и вывезти своим транспортом и за свой счёт или устранить дефектs на месте.

По договоренности гарантийные изделия могут быть заменены на качественные изделия того же или другого ассортимента, той же ценовой категории в течение 5-х рабочих дней со дня установления факта наступления гарантийной ответственности WINKER.